20 Сентябрь, 2018

20.09

  • Домой > 
  • Отчеты > 
  • RED OFF-ROAD GAME – приключение не для избранных, но для особенных

RED OFF-ROAD GAME – приключение не для избранных, но для особенных

29 Август, 2014

Уникальный в своем роде проект реализовали в Челябинске 27 сентября 2014 года. Приключенческое 3D-ориентирование RED OFF-ROAD GAME призывало к участию обладателей любой передвижной техники: Внедорожник? Кроссовер? Мотоцикл? – Не имеет значения! Победу принесет стратегия, утверждали организаторы из UAZ Patriot Club Ural.

«Мы изначально ставили своей целью организовать, прежде всего, захватывающее приключение для наших участников, стимулировать их к новым открытиям, к поиску стратегических решений, – рассказывает автор и руководитель проекта Евгений Шаталов. – Главным для нас был не спорт, а  ценности другого уровня. Вместе с участниками нам удалось создать в этот день общую для всех нас атмосферу чуда, приключения и азарта одновременно. Их счастливые лица в конце напряженного дня, когда мы встретились на финише в Челябинске – лучшая награда для организаторов!»

С технической точки зрения, это было ориентирование по заданным координатам и некоторым другим признакам, с включением дополнительных заданий и выполнением специфических условий. Специфика касалась, прежде всего, типов контрольных точек и требований к фиксации их взятия. Так, помимо классических стационарных точек, были даны номера трех поездов, в первых вагонах которых наших участников встречали веселые волонтеры с уникальными наклейками для регистрации посещения КП командами-участниками.

Тем временем по реке Миасс в гордом одиночестве сплавлялся волонтер-байдарочник, известный участникам проекта, как мобильное КП «Авторадио на воде». Впрочем, его одиночество было отнюдь не постоянным – получая посредством СМС координаты водного КП, участники заставили байдарочника не раз пришвартоваться.

А ещё были «Созвездия» – реальные их проекции на территории проведения RED OFF-ROAD GAME. Чтобы заработать условные баллы, нужно было взять обязательно все точки Созвездия, которые, кстати, в большинстве своем были непростыми. Но зато и суммы за эти группы КП были серьезными.

Самыми необычными и захватывающими по своей натуре были, конечно, космические КП. Никаких шуток. Настоящие космические зонды запускались организаторами в стратосферу. К каждому из трёх «кораблей», получивших названия Superwinch, T-Max и Автоспас, был прикреплен GPS-прибор, передающий в штаб оргкомитета сигналы с координатами. СМС-рассылка с указанием координат оповещала участников об изменениях положения «спутников». Стоит отметить, что особенность этих КП не только в непредсказуемости полета зонда, но и в том, что взять каждое космическое КП может только один экипаж – первым прибывший на место приземления. Кстати, к удивлению и самих организаторов одно из космических КП покружило над Челябинском и приземлилось в Центральном районе города.

В общей сложности участникам было предложено порядка 400 различных контрольных точек. Каждый имел право выбрать более простые или более сложные для техники, более однозначные или более неопределенные, рискованные или нет. При этом совершенно не обязательно было проезжать к точке на машине – можно было добраться пешком, пересесть на велосипед или плыть на лодке, главное было сфотографировать на точке координаты в навигаторе и уникальный ID, выданный на старте. Его роль исполнили эксклюзивные кружки с гравировкой, изготовленные партнером проекта компанией «ИНПРО».

Успешность реализации идеи равенства подтвердили победители проекта – наибольшее количество условных баллов набрала команда на абсолютно стандартном современном кроссовере Subaru XV с добрым и ярким названием «Морковки». В прошлом участники игр Dozor, ребята показали высокий уровень командной работы, выбрали правильную для себя стратегию, догнали поезда, нашли космическое КП, собрали массу стационарных точек. Они даже застряли и потеряли бампер в жестокой борьбе с суровой грунтовкой. Но не сдались. Бросив свою машину, даже вытащили встретившийся по пути застрявший УАЗ, а вскоре дождались и помощи от «большого брата» той же марки.

А вот другой экипаж пострадал сильнее и уже не смог вернуться в борьбе – участники команды «Красные партизаны» рискнули пересечь неожиданно встретившуюся в лесу железную дорогу, и теперь искренне советуют другим не повторять этой ошибки. Даже серьезный внедорожник TLC 80 может выйти из строя в таком не подходящем для остановки месте.

Вообще каждый экипаж сам выбирал стратегию, маршрут и скорость. Кто-то в азарте стремился к победе, наматывая километрах, кто-то более расчетливо строил ходы и последовательность взятия я точек. Но главное – никто не забывал смотреть по сторонам. В штаб организаторов пришли фотографии с мышкой и с ежиком, с шикарными пейзажами, нам рассказали на финише, как искали хозяев потерянного жеребенка, как помогали попутчикам и как экипажи-конкуренты, не задумываясь, помогали своим соперникам! Пожалуй, это и есть те главные ценности, которые объединили участников, организаторов, партнеров, спонсоров и волонтеров RED OFF-ROAD.